Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги | Юридический отдел: Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, 160, каб. 503 Телефон: 221-35-27 График приёма: пн: 14-00 - 18-00, чт: 9-00 - 13-00 Отдел по управлению персоналом и общим вопросам: Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, 160, каб. 104 Телефон: 221-15-57 Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00, перерыв 13:00-14:00 |
Результат предоставления услуги | Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или направление Заявителю письма об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Категория заявителя | Заявителями на получение муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Красноярска: 1) граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) граждане, относящиеся к иным определённым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края основаниям нуждающимися в жилых помещениях. |
Срок предоставления услуги | 33 рабочих дня со дня регистрации заявления с приложенными документами |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги и форма заявления | Перечень документов Форма заявления |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент) | Регламент о постановке на учёт.docx |
Информация о регистрации на Госууслугах и перечень муниципальных услуг
Информационный буклет.pdf
Перечень услуг.docx
СХЕМА ЕПГУ.pdf
Информация об очерёдности
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1) приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(реестровый номер услуги: 04/01/004)
2) предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах
(реестровый номер услуги: 04/02/010
3) предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(реестровый номер услуги: 04/02/012)
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Основными целями работы Портала Госуслуг в аспекте предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются:
• снижение административных барьеров;
• повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
• упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания;
• внедрение единых стандартов обслуживания граждан.
Социальные и экономические эффекты:
• рост информированности о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
• повышение информированности граждан по перечню и форматам необходимых документов для получения государственных и муниципальных услуг;
• повышение компетенций граждан по подготовке документов в электронном виде, по использованию возможностей сервисов портала, как информационной системы;
• сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений из других организаций;
• сокращение или отсутствие очередей, сокращение визитов заявителей в организации, оказывающие государственные или муниципальные услуги;
• сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг.
Управленческие эффекты работы Портала:
• обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счёт учёта результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде;
• повышение производительности за счёт автоматизации рутинных операций и функций, связанных с приёмом обращений в бумажном виде;
• повышение качества и оперативности принимаемых решений за счёт системы электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги.
И ещё одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Перед специалистом администрации находится письменный запрос от гражданина, и он будет воспринимать его как важную часть работы в отличие от обычного устного заявления. Такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам.