ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ направлено на описание:
профессиональной деятельности от первого лица объективных показателей профессиональной деятельности претендента:
основных достигнутых результатов;
успешно реализованных проектов под его руководством, характеризующих опыт управленческой деятельности, профессиональные компетенции;
участие в программах, проектах и мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности организации, учреждения, предприятия;
иных сведений, характеризующих профессиональные и управленческие компетенции (отзывы, характеристики, поощрения, достижения).
Претенденту необходимо указать:
целевую или целевые управленческие должности, на которые он претендует в резерв управленческих кадров;
раскрыть, какие цели и задачи он ставит перед собой;
какие вопросы под его руководством решались успешным образом;
отразить механизмы решения претендентом поставленных в организации задач.
Резерв управленческих кадров формируется по целевым управленческим должностям:
для замещения вакантных должностей муниципальной службы категории «руководители»:
первый заместитель Главы города;
заместитель Главы города;
руководитель администрации района в городе;
первый заместитель руководителя администрации района в городе;
руководитель департамента, главного управления, управления;
заместитель руководителя департамента, главного управления, управления, администрации района в городе;
для назначения на вакантные должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений:
«руководитель муниципального учреждения или предприятия».
ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ
Осуществляется с применением формата MS Word с использованием шрифта Times New Roman № 14 и одинарного межстрочного интервала.
Текст выравнивается по ширине.
Наименование письменного задания (заголовок) - Описание профессиональной деятельности.
Заголовок пишется центрованным способом с прописных букв, точка в конце заголовка не ставится. Заголовок от текста отделяется 2 - 3 интервалами. Объем задания - от 1,5 до 2 страниц.
Каждый абзац текста начинается с абзацного отступа, расстояние которого составляет 1,25 см от левой границы текстового поля.
Размеры полей: верхнее и нижнее поле - 2,0 см; левое поле - 3,0 см; правое поле - 1,0 см.
Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы могут использоваться для смыслового выделения ключевой информации и заголовков.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННОГО ЗАДАНИЯ
«зачет» - претендент справился с заданием в соответствии с квалификационными требованиями для замещения целевых управленческих должностей и критериями отбора.
«незачет» - претендент не справился с заданием в соответствии с квалификационными требованиями для замещения целевых управленческих должностей и критериями отбора.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И ОТБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ
на соответствие установленным квалификационным требованиям для замещения целевых управленческих должностей осуществляет комиссия в установленные председателем дату, время и период голосования на основании:
анкеты, представленной претендентами;
выполненного письменного задания.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В ходе осуществления оценки письменного задания каждый член комиссии оценивает претендента по следующим критериям:
соответствие установленным требованиям оформления;
раскрытие заданного направления;
аналитические способности, стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, логичность мышления;
обоснованность и практическая реализуемость представленной информации по заданному направлению;
продолжительность и особенности профессиональной деятельности претендента, достигнутые им результаты;
профессиональные и управленческие ресурсы;
уровень знаний, умений, характеризующий подготовленность к выполнению профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
профессиональный опыт и особенности карьерных траекторий претендента;
результаты профессиональной деятельности, объективные показатели по итогам участия в программах, проектах и мероприятиях, направленных на совершенствование деятельности организации, учреждения, предприятия;
наличие у претендента способности четко, кратко, содержательно и аргументированно излагать информацию;
наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, общая грамотность);
наличие у претендента мотивации к профессиональной самореализации;
стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата.