21.11.2024Красноярцы могут получить информацию об отключениях с помощью голосового помощника по короткому номеру 122
Узнать об отключения коммунальных услуг или оставить заявку по вопросам ЖКХ красноярцы теперь могут не только по телефону 005, но и 122. Также сервис голосового помощника доступен по телефонному номеру 8-391-223-85-05.
Позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого краевого контакт-центра 122, жители смогут выбрать варианты интересующих их вопросов, предлагаемые голосовым помощником, или самостоятельно задать интересующий вопрос.
Так, консультации можно получить по вопросам здравоохранения, социальной политики, оплаты проезда в общественном транспорте, отключения ресурсов ЖКХ и другим темам. В том числе проконсультируют всех желающих по вопросам службы по контракту и мерам поддержки военнослужащих и их семей.
Робот сам предлагает задать интересующий вопрос, например, «Отключили свет», «Отключили тепло», «Отключили воду». Далее робот спросит адрес, где произошла проблема. Если в контакт-центре уже есть информация о вашем отключении, то голосовой помощник расскажет о ней. Если информации ещё нет, то будет составлена заявка, которая попадёт в отдел 005.
При необходимости можно связаться с оператором напрямую, для этого необходимо после ответа голосового помощника произнести фразу «Соедините с оператором».