Основные задачи управления
Содержимое страницы
-
Формирование и осуществление единой городской политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
-
Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра рекламных мест.
-
Выполнение от имени администрации города функций в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы.
-
Участие в разработке механизмов увеличения доходной части бюджета города при размещении средств наружной рекламы.
- Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.
- Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления.
- Обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств Управлением.