Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.04.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.04.2025 поступило 3039 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1579 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –1168 обращений (38,4%);
- улучшения жилищных условий - 598 обращений (19,7%);
- градостроительства – 254 обращения (8,4%);
- транспорт - 184 обращения (6,1%);
- недвижимость и земельные отношения - 157 обращений (5,2%).
По состоянию на 01.04.2025 из 3039 обращений – 2295 (76%) сняты с контроля, как исполненные, 744 (24%) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 2295 обращений в 505 случаях (22%) – приняты необходимые меры, по 1790 обращениям (78%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрены 522 (22,7%) обращения, до 15 дней - 909 (39,6%) обращений, до 30 дней – 864 (37,7%) обращения.
С 01.01.2025 по 01.04.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 176 граждан.