Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.12.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.12.2024 поступило 13813 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7678 граждан, что составляет 55,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –6698 обращений (48,5%);
- улучшения жилищных условий - 1946 обращений (14,1%);
- градостроительства – 1146 обращений (8,3%);
- транспорт - 845 обращений (6,1%);
- недвижимость и земельные отношения - 678 обращений (4,9%).
По состоянию на 01.12.2024 из 13813 обращений – 13066 (94,6%) сняты с контроля, как исполненные, 747 (5,4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 13066 обращений в 2373 случаях (18,2%) – приняты необходимые меры, по 10693 обращениям (81,8%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 2117 (16,2%) обращений, до 15 дней - 3753 (28,7%) обращения, до 30 дней – 7196 (55,1%) обращений.
С 01.01.2024 по 01.12.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 706 граждан.