search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.03.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по ​01​.03​.2025​ поступило 1860 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 960 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​659 обращений (35,4%);
  • улучшения жилищных условий - 377 обращений (20,3%);
  • градостроительства – 167 обращений (9%);
  • транспорт - 130 обращений (7%);
  • недвижимость и земельные отношения - 99 обращений (5,3%).

 
     По состоянию на 01.03.2025 из 1860​ обращений – 1309 (70%) сняты с контроля, как исполненные, 551​ (30%) обращение находятся в стадии рассмотрения.

 Из 1309 обращений в 326 случаях (25%) – приняты необходимые меры, по 983 обращениям (75%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрены 317 (24,2%) обращений, до 15 дней - 554 (42,3%) обращения, до 30 дней – 433 (33,5%) обращения.

 С 01.01.2025 по 01.03​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 100 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)