Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2025 по 01.03.2025.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по 01.03.2025 поступило 1860 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 960 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –659 обращений (35,4%);
- улучшения жилищных условий - 377 обращений (20,3%);
- градостроительства – 167 обращений (9%);
- транспорт - 130 обращений (7%);
- недвижимость и земельные отношения - 99 обращений (5,3%).
По состоянию на 01.03.2025 из 1860 обращений – 1309 (70%) сняты с контроля, как исполненные, 551 (30%) обращение находятся в стадии рассмотрения.
Из 1309 обращений в 326 случаях (25%) – приняты необходимые меры, по 983 обращениям (75%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрены 317 (24,2%) обращений, до 15 дней - 554 (42,3%) обращения, до 30 дней – 433 (33,5%) обращения.
С 01.01.2025 по 01.03.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 100 граждан.