search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.12.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.12​.2024​ поступило 13813 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 7678 граждан, что составляет 55,6% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​6698 обращений (48,5%);
  • улучшения жилищных условий - 1946 обращений (14,1%);
  • градостроительства – 1146 обращений (8,3%);
  • ​транспорт ​ - 845 обращений (6,1%);
  • недвижимость и земельные отношения​​ - 678 обращений (4,9%).

 
     По состоянию на 01.12.2024 из 13813​ обращений – 13066 (94,6%) сняты с контроля, как исполненные, 747​ (5,4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 13066 обращений в 2373 случаях (18,2%) – приняты необходимые меры, по 10693 обращениям (81,8%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 2117 (16,2%) обращений, до 15 дней - 3753 (28,7%) обращения, до 30 дней – 7196 (55,1%) обращений.

 С 01.01.2024 по 01.12​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 706 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)