search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2025 по 01.04.2025.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2025 по ​01​.04​.2025​ поступило 3039 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 1579 граждан, что составляет 52% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​1168 обращений (38,4%);
  • улучшения жилищных условий - 598 обращений (19,7%);
  • градостроительства – 254 обращения (8,4%);
  • транспорт - 184 обращения (6,1%);
  • недвижимость и земельные отношения - 157 обращений (5,2%).

 
     По состоянию на 01.04.2025 из 3039​ обращений – 2295 (76%) сняты с контроля, как исполненные, 744​ (24%) обращения находятся в стадии рассмотрения.

 Из 2295 обращений в 505 случаях (22%) – приняты необходимые меры, по 1790 обращениям (78%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрены 522 (22,7%) обращения, до 15 дней - 909 (39,6%) обращений, до 30 дней – 864 (37,7%) обращения.

 С 01.01.2025 по 01.04​.2025 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска приняты 176 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 18.01.2010 (03.04.2025)
Просмотров за год (всего): 0 (2383)