Основные задачи управления делами
1. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города.
2. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.
3. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города.
5. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением.
6. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.
7. Организация мероприятий с участием Главы города.
8. Исполнение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица.
9. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами.
10. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами.