search Поиск по сайту
20.08.2024

Корректировка работы светофоров нацелена на снижение заторов в центре Красноярска

С момента введения новой схемы дорожного движения в центральной части Красноярска прошло 10 дней. Специалисты УДИБ в ежедневном режиме следят за дорожной ситуацией, корректируют работу светофоров, вносят предложения по совершенствованию порядка размещения знаковой информации.


Анализ первых трёх рабочих дней после перекрытия отдельных участков улицы К. Маркса и перевода пр. Мира в односторонний режим показал, что в утренние часы «пик» заторы не превышали 4-5 баллов. Пристальное внимание было обращено на Коммунальный мост и ул. Вейнбаума, где прогнозировалась самая сложная ситуация. До изменения схемы движения около 36% машин после съезда с Коммунального моста на ул. Вейнбаума следовали по правоповоротному шлюзу на ул. К. Маркса. Сейчас же транспорт, ранее уходивший на ул. К. Маркса по шлюзу, остаётся на ул. Вейнбаума и перераспределяется по другим улицам города. В первый рабочий день после введения новой схемы движения, 12 августа, длина затора на Коммунальном мосту составляла 2,78 км. После перенастройки системы светофорного регулирования уже 14 августа в утренний час «пик» затор на мосту составлял всего 0,5 км.

«Для сравнения: до перекрытия среднесуточная интенсивность движения по Коммунальному мосту составляла чуть более 20 тысяч автомобилей, в настоящее время этот показатель составляет уже 29 тысяч машин. Перенастройка светофоров позволила заметно увеличить пропускную способность, поэтому при серьезном увеличении потока транспорта заторы не достигли критических значений», – рассказал начальник отдела управления дорог, инфраструктуры и благоустройства Красноярска Роман Васильев.

Он также добавил, что перекрёсток пр. Мира и ул. Вейнбаума стал самым сложным транспортным узлом в центре Красноярска и любое дорожно-транспортное происшествие на этом участке негативно сказывается на дорожной обстановке всего района. 

«На этом перекрёстке в помощь водителю есть и знаки, и разметка. Тем не менее, часть водителей при движении  по улице Вейнбаума в направлении улицы Брянской продолжают пытаться проехать в крайнем правом ряду, по которому сейчас можно только поворачивать на проспект Мира. Этот манёвр становится причиной ДТП и заторов. Поэтому просим водителей быть особенно внимательными на этом участке», – добавил Роман Васильев.  
​​

Отвечая на вопрос представителей СМИ о возможных корректировках схемы движения, он также добавил, что основа новой схемы – одностороннее движение по пр. Мира, запрет на движение по ул. К. Маркса – останутся без изменений.

«Каждый день с 7 утра мы следим за дорожной ситуацией и ведём корректировку режимов работы светофоров. Также и в вечерний час «пик». Впереди сентябрь, понимаем, что в это время движение становится более интенсивным, в новых условиях мы будем продолжать настраивать светофоры так, чтобы система работала оптимально. Возможно, при благоприятном развитии ситуации, на отдельных участках проспекта Мира в левой полосе может быть отмена запрета остановки и стоянки, возможно, будет корректироваться схема движения общественного транспорта. Мы не исключаем варианты корректировок, постоянно анализируем ситуацию с коллегами, наша цель сделать всё возможное, чтобы минимизировать неудобства красноярцев», - подчеркнул Роман Васильев.      

В свою очередь заместитель руководителя Дирекции по строительству метротрама ГПКК "Центр транспортной логистики" Павел Стадниченко отметил, что в ближайшее время на местах перекрытия движения на улице К. Маркса будет производиться вынос всех инженерных сетей и коммуникаций, а также археологические работы.

«Напротив ЦУМа уже сейчас осуществляется организация строительной площадки: формируется ограждение для хранения материалов и оборудования, а между улицами Робеспьера и Декабристов метростроители демонтируют асфальтовое покрытие стройплощадки, готовят работы по организации котлованов для выноса инженерных коммуникаций, в том числе, методом горизонтального направленного бурения. На площади революции продолжается демонтаж троллейбусной сети», – сказал  Павел Стадниченко.​

Для информации:

Для организации монтажных котлованов и возведения притоннельных сооружений первой линии метротрамвая в ночь с 9 на 10 августа 2024 года была изменена схема движения в центральной части Красноярска. Проспект Мира стал односторонним от ул. Профсоюзов до ул. Парижской Коммуны, крайняя правая полоса была выделена под общественный транспорт. Отрезок ул. Горького от пр. Мира до ул. К. Маркса стал двусторонним. Движение по перпендикулярным пр. Мира улицам Робеспьера, Декабристов, Диктатуры Пролетариата, Кирова, Перенсона и Вейнбаума осталось без изменений, а на парковку на пр. Мира и ряде прилегающих улиц был наложен запрет.

 

Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)