29.01.2014Сегодня заместитель Главы города - руководитель департамента транспорта Игорь Вадимович Ким рассказал о планируемых изменениях маршрутной сети города.
Руководитель департамента транспорта пояснил, что для изучения мнения горожан с 3 по 16 февраля 2014 года в Красноярске пройдут общественные обсуждения. Жители города могут оставить свои мнения и конструктивные предложения на официальном сайте администрации города в разделе «Общественные обсуждения».
Кроме того с предложениями по маршрутной сети горожане могут обращаться в департамент транспорта по телефону 226-11-26, направлять письменные обращения по адресу: г. Красноярск, ул. К. Маркса, 93, департамент транспорта.
Все предложения и замечания будут внимательно изучены и рассмотрены. С учётом мнений горожан будет принято окончательное решение.
В целом изменения маршрутной сети и внедрение пересадочной транспортной карты предлагается внедрить с 15.04.2014 г.
Ознакомиться с предлагаемыми изменениями можно будет с 3 февраля 2014 г. на сайте администрации города в разделе «Общественные обсуждения» и в ближайшем выпуске газеты «Городские новости».
Напомним, одной из главных проблем маршрутной сети города на сегодняшний день является большое количество «параллельных» (дублирующих) друг друга маршрутов общественного транспорта с большой протяжённостью. Отсюда вытекают вопросы безопасности дорожного движения, загруженности дорог и снижения скорости сообщения, влияния на экологию и стоимость проезда. Существующая маршрутная сеть формировалась при преобладающем количестве подвижного состава марки ПАЗ (малой вместимости). На сегодняшний день на пассажирских перевозках в городе в основном работают автобусы городского класса большой вместимости.
С целью сокращения времени нахождения пассажиров в пути, сокращения времени ожидания автобуса на остановочном пункте, интервала движения, исключения дублирующих маршрутов, департаментом транспорта была проведена большая работа по изучению корреспонденций перемещения пассажиров городского общественного транспорта.
На основании изученных корреспонденций, анализа пассажиропотоков, анализа данных по социальным и транспортным картам, а также учитывая условие при котором, из любого района города пассажир может доехать без пересадок до центра города и пересесть на интересующий его маршрут, были разработаны изменения схем движения общественного транспорта, которые и предлагаются для обсуждения жителям города.
Пресс-секретарь департамента транспорта