10.03.2023 – 05.04.2023 Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания несмежных территорий жилой застройки жилого района по ул. Семафорная – ул. Академика Вавилова города Красноярска, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территорииВ соответствии с постановлением администрации города от 02.03.2023 № 137 «О проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания несмежных территорий жилой застройки жилого района по ул. Семафорная – ул. Академика Вавилова города Красноярска, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории» администрация города сообщает о назначении публичных слушаний в период: с 10.03.2023 по 05.04.2023 по проекту планировки и проекту межевания несмежных территорий жилой застройки жилого района по ул. Семафорная – ул. Академика Вавилова города Красноярска, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории (далее – Проект). Собрание участников публичных слушаний состоится в 17:00 часов 17.03.2023 в актовом зале администрации Кировского района по адресу: г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 56. Регистрация участников публичных слушаний начинается с 16:00. Период приема предложенийс 17.03.2023 по 23.03.2023 Статус публичных слушаний- публичные слушания завершены ЗаключениеПо итогам проведения публичных слушаний по Проекту Комиссия по проведению публичных слушаний по Проекту, действующая на основании постановления от 02.03.2023 № 137, с учетом мнения участников публичных слушаний, а также мнения жителей жилого района по ул. Семафорной – ул. Академика Вавилова, направивших свои предложения и замечания по Проекту, с учетом заключения постоянной комиссии по градостроительству и дорожно-транспортной инфраструктуре Красноярского городского Совета депутатов по Проекту (приложение к решению постоянной комиссии по градостроительству и дорожно-транспортной инфраструктуре Красноярского городского Совета депутатов от 29.03.2023 № 4-14), рекомендует отклонить Проект и направить его на доработку. Проект и информационные материалы |