Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Красноярска
с 01.01.2024 по 01.06.2024.
В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.06.2024 поступило 6458 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3453 граждан, что составляет 53,5% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства –2890 обращений (44,7%),
- улучшения жилищных условий - 1015 обращений (15,7%),
- градостроительства – 614 обращений (9,5%),
- транспорт - 347 обращений (5,4%).
- недвижимость и земельные отношения - 347 обращений (5,4%)
По состоянию на 01.06.2024 из 6458 обращений – 5558 (86%) сняты с контроля, как исполненные, 900 (14%) обращений находятся в стадии рассмотрения.
Из 5558 обращений в 1088 случаях (19,6%) – приняты необходимые меры, по 4470 обращениям (80,4%) – даны мотивированные разъяснения.
В срок до 5 дней рассмотрено 1020 (18,4%) обращений, до 15 дней - 1611 (29%) обращений, до 30 дней – 2927 (52,6%) обращений.
С 01.01.2024 по 01.06.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 329 граждан.