search Поиск по сайту

Обобщённая информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах

 

​Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Красноярска

с 01.01.2024 по 01.06.2024.

В администрацию города Красноярска с 01.01.2024 по 01.06​.2024​ поступило 6458 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приемной воспользовались 3453 граждан, что составляет 53,5% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

  • жилищно-коммунального хозяйства –​2890 обращений (44,7%),
  • улучшения жилищных условий - 1015 обращений (15,7%),
  • градостроительства – 614 обращений (9,5%),
  • ​транспорт ​ - 347 обращений (5,4%).
  • недвижимость и земельные отношения​​ - 347 обращений (5,4%)

 
     По состоянию на 01.06.2024 из 6458 обращений – 5558 (86%) сняты с контроля, как исполненные, 900 (14%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

 Из 5558 обращений в 1088 случаях (19,6%) – приняты необходимые меры, по 4470 обращениям (80,4%) – даны мотивированные разъяснения.

 В срок до 5 дней рассмотрено 1020 (18,4%) обращений, до 15 дней - 1611 (29%) обращений, до 30 дней – 2927 (52,6%) обращений.

 С 01.01.2024 по 01.06​.2024 на личном приеме должностными лицами администрации города Красноярска принято 329 граждан.

 


 

 


Дата публикации (изменения): 06.07.2018 (06.07.2018)
Просмотров за год (всего): 77 (77)