Марго Нужно сделать пересадку бесплатной хотя бы для школьников и студентов. |
Галина Категорически против закрытия автобуса маршрута № 43. Удобный для пассажиров маршрут. |
Соснин Олег Хотелось бы что бы не только маршрут №50 оставили, но и №80 к нам пустили и будние дни. Иначе смотрите какая несправедливость получается, жители центральных районов нашего города могут уехать практически в любой район, в том числе и окраинный. Мы же только с пересадкой, а порой и несколькими пересадками!!! |
Надежда Категорически против отмены маршрута номер 3. Как добираться до Академгородка в ранние утренние и вечерние часы, только на такси. У других маршрутов утром работа начинается позже, а вечером заканчивается раньше. Те кто предлагает укорочение маршрута поставить бы на остановки в это время. |
Юлия Я согласна абсолютно с Василием и Королёвой Марией, я тоже живу в академгородке и прикрасно знаю, что приехать домой около 24:00 можно только на 3 маршруте, я категорически против сокращения тройки, ПОЖАЛУЙСТА ОСТВЬТЕ НАМ 3 МАРШРУТ |
марина №3 нельзя убирать , потому что он удабен для стундентов и простых жителей . Просто правительству занятся не чем , я бы посмотрела как тот же Ким проехал на автобусе , а не на машине , привыкли только о себе думать , а другие люди страдают . Тогда уж уберите все маршруты может легче будет !!!!!!!! |
марина №3 нельзя сделать с студгородок , потому что очень много людей ездиют с конечной |
Максим Здравствуйте. Конечно я понимаю что данное сообщение не изменить уже давно принятие решение,но все же. Вот уже 3-той год я являюсь студентом юи сфу, а сам живу на пересечении улиц транзитной и Павлова (остановка злобно). Каждый раз езжу в институт на 84 маршруте (хотя до остановки площадь пятидесятилетие победы иду 20-25 мину). Езжу именно на данном маршруте т.к. От злобино не идет ни одного прямого автобуса до остановки университет, до юи сфу и тэи ездят еще очень много студентов (которые также как и я живу на транзитной). Мало того что 84 маршрут ходит с интервалом 40-60 минут так его еще и отменять собираются. Я даже не представляю как это отразиться на моем бюджете. Пожалуйста пустите маршрут который будет идти через остановку злобино до остановки университет,или хотя бы не от меняйте 84 |
ольга полностью согласна с Александром, районы Красноярска растут , а наши чиновники всё бы сокращали!!! для чего? чтобы через год вновь внедрять старые маршруты, вроде как работают, не сидят без дела!!!!!!и 84 маршрут необходим...... |
юлия я против отмены 43 маршрута! господа чиновники, пересядьте со своих госавтомобилей на маршрутные автобусы и не придётся ничего отменять , как бы добавить не пришлось !!!!!!!!!!!!......... |
Юлия Снятие маршрута номер 50 считаю нецелесообразным, тем кто живет в практически на конечной остановке до центра добраться вообще не на чем... Единственный маршрут связывающий "стелы" и левый берег... На работу просто не добраться.. Беспредел!!! |
Галина Тимофеевна Левашова Я и мои дети живем на ул. Молокова в домах, которые ближе к ул. Шахтеров. Маршрут №68 многие годы был для нас и удобным, и необходимым. Внучка ездит на нем без пересадок в университет, я на работу в центр на пл. Революции. а еще взрослые добираются на нем в поликлиники на ул. Воронова и Тельмана, куда нас частенько отправляют врачи нашей пол-ки с ул. Весны, так как это единая мед. сеть Сов. р-на. Своей лаборатории у нас нет, поэтому диабетики повторно (в 11 час. и в 13 час) кровь на сахар ездят сдавать в пол-ку на Воронова. Кроме этого, почти вся диагностика там. Вот как теперь немолодым и нездоровым людям попадать в те края. Насколько я помню, по Воронова со Взлетки идет еще один маршрут №71. Но он проходит по 78 Добр. бригаде, мне, например, идти до него две остановки, а какого зимой вышагивать? Вы, разумеется, не связываете нас с теми местами, а вот главный врач нашего объединения, что заседает в пол-ке на ул. Воронова давно связал нас в единый узел накрепко. Если нет возможности оставить этот маршрут в том виде, в каком он существует, нужно продумать, чем компенсировать этот участок дороги. |
Мария по внедрению пересадочной карты это конечно хорошо и удобно, потому что на проезд тратится солидная часть зарплаты, ездить приходится часто с пересадками. Но внедрение этой карты не должно быть завязано с изменением курсирования автобусов (тогда ни какой экономии жители не получат, а будут тратиться на проезд практически в двойном обьеме) |
Стелла Нельзя убирать 43 автобус, на котором очень удобно добираться студентам из Ветлужанки до Аэрокоса и Цветмета. А жителям Ветлужанки до 20-больницы; с Красраба до БСМП. А обещанная экономия в виде 2-х рублей-просто издевательство- поездка обойдется в 19 рублей или 19+17=36. Не меняйте налаженные маршруты!!! |
Анна Убирать 43 маршрут-это наказание студентам, живущим в Ветлужанке, обучающимся в СФУ(цветмет), в Сибгау . Это возможность доехать с КрасРаба в БСМП, 20 больницы в Ветлужанку. А заплатить вместо 19 рублей 19+17(обещанная экономия в 2 рубля)- дороговато получается. |
Стелла Во-первых , сайт работает очень медленно. Во-вторых, предлагаю организовать маршрут Предмостная-КрасРаб-Первомайский. 55 автобус ходит отвратительно. А этот трамвайный маршрут позволит быстро добраться студентам от Цветмета, пенсионерам от рынка Нефтебазы до Первомайского. |
Володькина Лидия Маршрут № 43 - единственный беспересадочный, на котором можно доехать до БСМП, Госпиталя и совхоза Октябрьский!! Ну, пожалуйста не убирайте этот маршрут!!! |
Матвеева Надежда Маршруты № 43 и № 50 - убирать нельзя!!!! Это очень нужные и удобные маршруты для горожан!!! |
Карина Я против отмены автобуса №50! единственный маршрут,откуда люди с трех улиц (парашютная,60 лет октября,свердловская) могут добраться на левый берег! Ежедневно пользуюсь им! Он никак не дублируется! Если отменять автобус,то с пересадками 400рублей на 5 рабочих дней получается! Проще тогда сменить место работы,чем ездить с пересадками! У нас не такие большие зарплаты! Не издевайтесь на людьми! |
Надежда Сергеевна На работу с ул.Копылова до ост.Затон езжу на 2-х автобусах. В зимней одежде залесть в автобус НЕВОЗМОЖНО, т.к. автобус набит людьми!!! Убирать хоть один маршрут 43 или 89 нельзя. Цены за проезд поднимают без участия населения, нужно хотя бы маршруты оставлять для народа. За все время как начали расти цены за проезд качество проезда нисколько не улучшилось, все как было так и осталась.
Подписываюсь от лица как минумум от 4-х коллег.
|
Людмила Ничего не убирайте. |
владимир маршрут 43 нельзя убирать ленинский кировский и часть свердловского районов очень нуждаются в этом маршруте |
Вадим Необходимо оставить маршрут №50! Пожалейте хоть детей... Как они будут добираться до своих школ без пересадок? |
Фёдор Предлагаю оставить на каждом маршруте по одному автобусу, и сделать стоимость проезда 100 рублей. Пусть там только бабушки катаются (им автобус-то нужен пару раз в неделю). А остальные пускай на роликах катаются. |
Галина Предлагаю автобус 24-го маршрута при следовании к кардиоцентру и обратно заходить в мк Покровский, тем самым дать возможность жителям микрорайона добраться до автовокзала, краевой больницы, кадастровой палаты, енисейского рынка и выехать в центр города.
Прошу вернуть остановку 7-й микрорайон, т.к расстояние между оставшимися остановками Линейная и 4-я Дальневосточная более 760 м, что крайне неудобно. На прежнем месте обустроен карман 50 м, две полосы и светофор, что практически не дает возможности транспорту следовать на данном участке без остановки.
74 маршрут ходит КРАЙНЕ НЕРЕГУЛЯРНО!!!
Если убрать 50 маршрут, как людям добираться с правого берега на автовокзал, и тем более обратно, тот же 74 не дождаться, остается один 79, который и без того всегда битком набит. |
Отправить в архив
/_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif
/citytoday/transport/transportnaya_sxema/_layouts/15/ADMKRSK/Archive/itemsettings.aspx?List={ListId}&ItemId={ItemId}
0x0
0x4
List
100
0
Отправить в архив
/_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif
/citytoday/transport/transportnaya_sxema/_layouts/15/ADMKRSK/Archive/itemsettings.aspx?List={ListId}&ItemId={ItemId}
0x0
0x4
List
101
0
Отправить в архив
/_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif
/citytoday/transport/transportnaya_sxema/_layouts/15/ADMKRSK/Archive/itemsettings.aspx?List={ListId}&ItemId={ItemId}
0x0
0x4
List
850
0
Сведения о соответствии
javascript:commonShowModalDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/itemexpiration.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}', 'center:1;dialogHeight:500px;dialogWidth:500px;resizable:yes;status:no;location:no;menubar:no;help:no', function GotoPageAfterClose(pageid){if(pageid == 'hold') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/hold.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'audit') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/Reporting.aspx'
+'?Category=Auditing&backtype=item&ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;} if(pageid == 'config') {STSNavigate(unescape(decodeURI('{SiteUrl}'))+
'/_layouts/15/expirationconfig.aspx'
+'?ID={ItemId}&List={ListId}'); return false;}}, null);
0x0
0x1
ContentType
0x01
898
Журнал версий для набора документов
/_layouts/15/images/versions.gif?rev=23
javascript:SP.UI.ModalDialog.ShowPopupDialog('{SiteUrl}'+
'/_layouts/15/DocSetVersions.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}')
0x0
0x0
ContentType
0x0120D520
330
Отправить в другое расположение
/_layouts/15/images/sendOtherLoc.gif?rev=23
javascript:GoToPage('{SiteUrl}' +
'/_layouts/15/docsetsend.aspx'
+ '?List={ListId}&ID={ItemId}')
0x0
0x0
ContentType
0x0120D520
350