01.02.2018Глава Советского района лично будет отвечать на вопросы жителей раз в месяц
С февраля начнёт действовать ежемесячная горячая линия с руководителем администрации района. Каждую третью среду месяца глава района будет вести горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории района, социальной сферы и многим другим темам. В течение часа жители района смогут сообщить о своих пожеланиях, замечаниях или предложениях.
«В первую очередь мы должны оперативно реагировать на жалобы красноярцев, быть в курсе ситуации в нашем районе. С этого месяца мы вводим практику ежемесячного общения с жителями Советского района. Цель этой общей горячей линии – быть в постоянном диалоге с жителями, ведь район очень большой и иногда можно упустить какие-то проблемы из вида», - отметил руководитель администрации Советского района Андрей Коротков.
Ближайшая горячая линия для жителей Советского района состоится 21 февраля 2018 года с 17 до 18 часов, звонки руководитель администрации будет принимать по телефону: 220-06-33.
Идея ежемесячного общения с жителями Советского района родилась в рамках поручения мэра по выстраиванию открытого прямого диалога с красноярцами. В этом году новый руководитель администрации Советского района опробовал такой формат общения с горожанами 19 января в ходе прямой линии по теплоснабжению.
«Конечно, не на все запросы специалисты администрации могут среагировать быстро, иногда требуется детальное выяснение ситуации, так как некоторые темы обращений являются межведомственными. Но мы всегда стараемся предложить возможные пути решения каждого вопроса в индивидуальном порядке», - рассказал Андрей Коротков.
Жители Советского района могут обратиться в администрацию несколькими способами: направить письменное обращение на адрес администрации (660022, ул. Партизана Железняка, 36) по почте либо привезти лично. Также можно направить обращение на официальном сайте администрации Красноярска (раздел «Виртуальная приёмная»), в информационном киоске администрации города (http://kiosk.admkrsk.ru/index.htm), либо направить на электронную почту sov@admkrsk.ru.
Информация для СМИ:
Шахматова Анастасия,
8-962-065-00-55
Для справки:
В 2017 году в администрацию Советского района поступило 2799 обращений граждан, что на 2,2 % больше, чем в 2016 году.
Наибольшее количество обращений граждан – около 50% от общего количества, связаны с вопросами жилищно-коммунального обслуживания. Основными темами, волнующими жителей района в этой сфере, стали: предоставление жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и озеленение общественных пространств, ремонт дорог.
Второе место занимают вопросы градостроительства и торговли (29,3%): временные сооружения, комплексный подход к развитию новых и застроенных территорий, внешний облик района, застройка. 578 обращений (20,6%) касаются темы обеспечения жильем, в том числе граждан, проживающих в аварийных и ветхих домах.