search Поиск по сайту

Информация о муниципальных услугах

​Информация о регистрации на Госууслугах и перечень муниципальных услуг

 


Информационный буклет.pdf

Перечень муниципальных услуг

СХЕМА ЕПГУ.pdf

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

1) приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях 
(реестровый номер услуги: 04/01/004) 

2) предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах
(реестровый номер услуги: 04/02/010 

3) предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(реестровый номер услуги: 04/02/012)  


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Основными целями работы Портала Госуслуг в аспекте предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: 
• снижение административных барьеров; 
• повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; 
• упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; 
• внедрение единых стандартов обслуживания граждан. 

Социальные и экономические эффекты: 
• рост информированности о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
• повышение информированности граждан по перечню и форматам необходимых документов для получения государственных и муниципальных услуг;
• повышение компетенций граждан по подготовке документов в электронном виде, по использованию возможностей сервисов портала, как информационной системы;
• сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений из других организаций; 
• сокращение или отсутствие очередей, сокращение визитов заявителей в организации, оказывающие государственные или муниципальные услуги; 
• сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг.

Управленческие эффекты работы Портала: 
• обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счёт учёта результатов оказания услуги (в том числе промежуточных) в электронном виде; 
• повышение производительности за счёт автоматизации рутинных операций и функций, связанных с приёмом обращений в бумажном виде; 
• повышение качества и оперативности принимаемых решений за счёт системы электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги.
 
И ещё одно важное преимущество электронных услуг: они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Перед специалистом администрации находится письменный запрос от гражданина, и он будет воспринимать его как важную часть работы в отличие от обычного устного заявления. Такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам. 



Дата публикации (изменения): 16.02.2010 (17.03.2025)
Просмотров за год (всего): 0 (413)