Концепция
развития пассажирского транспорта общего пользования
в городе Красноярске на 2011 - 2015 годы
с перспективой до 2020 годаI. Паспорт концепции
Обоснование необходимости разработки концепции |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Заказчик концепции |
Администрация города Красноярска |
Разработчик концепции |
Политехнический институт ФГОУ «Сибирский федеральный университет», департамент транспорта администрации города Красноярска |
Основная цель и задачи концепции |
Целью данной концепции является обеспечение устойчиво развивающейся, эффективно, надежно и безопасно функционирующей транспортной системы, отвечающей потребностям населения Задачи концепции:
- Совершенствование структуры парка подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.
- Совершенствование маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования.
- Развитие производственно-технической базы электрического транспорта г. Красноярска.
- Совершенствование системы диспетчерского управления пассажирским транспортом общего пользования г. Красноярска
- Совершенствование организации дорожного движения пассажирского транспорта общего пользования.
- Совершенствование инфраструктуры маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования
|
Сроки реализации Концепция |
2011 - 2015 -2020 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции:
- Повышение уровня регулярности движения по маршрутам подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.
- Увеличение скорости сообщения подвижного состава на маршрутах.
- Совершенствование информационного обеспечения пассажиров.
- Оборудование конечных и промежуточных остановочных пунктов.
- Повышение уровня комфортабельности транспортного обслуживания населения.
- Обеспечение безопасности транспортного обслуживания населения.
- Создание условий для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.
- Снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования на окружающую среду.
- Повышение привлекательности общественного транспорта, привлечение за этот счет к общественному транспорту части населения, пользующегося личным автомобилем. Снижение напряженности уличного трафика в центральной части города Красноярска.
|
Органы, ответственные за реализацию концепции |
Департамент транспорта, департамент городского хозяйства, департамент градостроительства, управление информатизации и связи |